Сопровождение 1С

Для чего необходимо сопровождение?

Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в "горячие времена" сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать. Именно для этого мы предлагаем комплекс услуг, оказываемых нами в рамках договора на Сопровождение 1С:ИТС.

Что мы предлагаем при сопровождении?

Сопровождение - это регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. В зависимости от вида договора на сопровождение 1С: Предприятия (ИТС) Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию, а также линия консультаций. Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны два основных вида договора на информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программных продуктов, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг.

Каждый договор включает в себя следующие сервисы фирмы "1С":

Профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ с возможностью доступа через Интернет;
Доступ к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru для получения обновлений;
Горячую линию консультаций фирмы 1С;
Доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
Консультации аудиторов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
DVD-выпуск ИТС ПРОФ, 1 шт./мес.

А также сервисные услуги нашей компании:

Регулярные визиты наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Эти услуги могут оказываться как удаленно, через Интернет, так и на рабочем месте пользователя; Закрепление за организацией персонального специалиста по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента; Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода (возможна предоплата 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе. Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей ПП "1С: Предприятие", осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.

Контакты


info@it-expert24.ru
660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 3, офис 505
Карта проезда