Внедрение системы учета заявок

Заказчик

Группа компаний "Охранамаркет" - одна из крупнейших и наиболее эффективных частных охранных структур в регионе.

Ситуация

В компании действует программа, в соответствии с которой руководство "Охранамаркет" стремится наиболее полно удовлетворить потребности клиентов. В соответствии с этой программой менеджеры по продажам, менеджеры по развитию и другие сотрудники должны постоянно выезжать на встречи с клиентами и партнерами. Частые выезды подразумевают десятки заказов и дополнительных работ в день. И, естественно, не раз случались накладки. Сотрудники назначали работы не на то время, не на то имя, адрес, заявления не всегда согласовывались с руководством. И при всем при этом бумажный поток документов был достаточно объемен. Компании требовалась программа, которая позволила бы автоматизировать работы технического отдела так, чтобы заявки не терялись, и согласование проходило бы буквально за несколько минут.

Решение

Специалисты ИТ-Эксперт, на счету которых существует уже не одна система учета различных заявок, предложили подготовить для "Охранамаркет" систему учета заявок с учетом их требований и специфики. В результате получилось решение, полностью адаптированное под бизнес процессы клиента. В рамках проекта был реализован следующий функционал:
Автоматизация путей утверждения заявки
Для пользователей:
Возможность создавать заявку по шаблону, включив всю необходимую информацию;
Возможность видеть статус заявки, срок выполнения и получать оповещения об изменении статуса заявки.
Для исполнителей:
Возможность распределять заявки между собой, утверждать и отклонять заявку;
Видеть список своих текущих и выполненных заявок;
Сортировать заявки по важности, дате, статусу, исполнителю;
Вести учет всех поступающих заявок и документов и формировать отчетность.

Результаты и преимущества от внедрения

"Программа весьма проста в обращении, что сразу порадовало. Никаких особых манипуляций производить не пришлось, разобраться можно без чтения руководств. Интерфейс весьма удобен, не нагружен излишней иерархией меню и окон. Достаточно удобное разбиение заявок на группы. Работа на компьютерах пользователей не вызвала проблем с производительностью даже на слабой технике, что немаловажно". Руководитель отдела продаж "Охранамаркет"


Использование данной системы позволило "Охранамаркет" организовать четкий учет поступающих заявок и осуществлять своевременный оперативный контроль за их выполнением. Одной из удобных функций системы является настраиваемая система оповещения о поступающих заявках и фазах их выполнения. Сотрудники компании также отметили удобство статистики и отчетности.

Контакты


info@it-expert24.ru
660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 3, офис 505
Карта проезда